Общие сведения

Некоммерческой организации, как и любому другому юридическому лицу для ведения своей деятельности необходим юридический адрес. При создании (внесении изменений) некоммерческой организации в числе прочих документов на государственную регистрацию предоставляется копия свидетельства о праве собственности и гарантийное письмо (договор аренды) – для нежилого помещения или копия свидетельства о праве собственности и согласие – для жилого помещения. В случае использования жилого помещения в качестве адреса местонахождения НКО всё более-менее понятно. А что если такой возможности нет, арендовать помещение? Необязательно, для этого можно воспользоваться услугой юридического адреса для НКО одного из собственников с предоставлением полного пакета необходимых документов и почтовым обслуживанием. Заказав данный адрес через нас, вы получите нашу партнерскую скидку и гарантию что регистрация некоммерческой организации пройдёт успешно.

Документы и сведения для получения адреса

  • ФИО и должность единолично исполнительного органа.
  • Название организации.

Стоимость адреса

Стоимость адреса Вы может узнать позвонив по телефону или заполнив форму.




Гарантии

На все юридические адреса предоставляется гарантия от собственника, в случае отказа возмещается стоимость госпошлины и расходы на нотариальное заверение.